Дитячий Центр формування та розвитку особистості Софія

 РАЗВИТИЕ – «НОВАЯ» ВАЖНАЯ ЧАСТЬ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНЯ.

Состояние современного образования в Украине имеет множество серьёзных проблем. Часть из них вытекает из жёсткого бюрократического государственного управления системой образования, другая часть связана с самим состоянием современной педагогики. В результате мы имеем оторванность школьных знаний от практической жизни и отставание развития новых принципов обучения от требований развитого общества.
Давно доказано научными исследованиями, что пятьдесят процентов способностей человека развиваются в первые четыре года жизни, следующие тридцать – от четырёх до двенадцати лет. Но действующая в Украине система образования, игнорирует эту истину. Потому национальным приоритетом системы образования Украины, в ближайшее время, мы считаем, должно стать изменение программ и подходов к раннему дошкольному и начальному школьному образованию детей.
Однако, мы не можем ждать пока косная система государственного образования перестроится. Будущее нашей страны напрямую зависит от того, какими способностями и качествами, в недалёком будущем, будут обладать сегодняшние наши дети. Общество более гибко реагирует на запросы и потребности быстро изменяющегося мира. Мы видим, что во многих городах, стали появляться различные Центры раннего детского развития. И это ответ на запрос новой эпохи – эпохи интеллектуального труда и скоростных коммуникаций, которая предъявляет к человеку новые требования.
Появление в г. Днепропетровске по адресу ул. Ясельная,1 Детского Центра формирования и развития личности «София» также является одним из таких ответов. Педагоги-психологи и методисты Центра хорошо понимают, что их работа не модная тенденция в современном обществе, а острая необходимость для каждого нового родившегося человека.
Пока что большинство родителей с трудом верят в уникальные способности детей, в том числе и своих собственных. Многие из них думают, что уникальные способности это врождённые таланты. И потому они либо есть, либо их просто нет. Они не допускают мысли, что уникальные способности - это присущие всем детям в потенциале качества, которые можно развивать и формировать практически у каждого ребёнка.
Однако есть родители, и их с каждым днём становиться всё больше, которые сами начинают заниматься со своими детьми, используя различные методики, которые находят в интернете. Затем понимая, что нужен системный подход к процессу развития ребёнка, приходят к нам в Центр за продолжением. Таких родителей не надо ни в чём убеждать. Это они помогают нам убеждать других личным примером и примером своих детей. Если у родителей хватит терпения и любви к своему ребёнку, то они обязательно станут свидетелями его успехов. Ведь каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок, самый лучший в мире, вырос полноценным и преуспел в жизни, состоялся как личность и был счастлив.
Так, когда же лучше всего начинать развитие ребенка и почему? Масару Ибука по этому поводу пишет: «Начинать развитие ребёнка необходимо с рождения. В период от рождения до трёх-четырёх лет вместе с ростом головного мозга наиболее активно возникают и межклеточные связи. В этот период и формируется до 80% таких соединений. Вот они то в будущем и будут определять возможности мозга, его фундаментальные способности. Более зрелые способности, такие как креативное мышление, логика, причинный анализ, творчество, чувства, которые развиваются после трёх лет, используют базу, сформированную к этому возрасту. Ни один ребёнок не рождается гением, и не один – дураком. Всё зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребёнка»
Иногда родители, из-за отсутствия обратной связи от детей, считают, что в Центре он ничему не научился и ничего не усвоил. Однако у нас есть опыт, когда ребёнок, внешне не проявлял никакого интереса к процессу обучения, катал машинки, ползал по коврику, и создавалось впечатление, что он ко всему безучастен. Даже педагоги были несколько обескуражены. После двух месяцев мама приняла решение не водить ребёнка в развивающий Центр. А ещё через месяц она звонит и сообщает, что к её изумлению, ребёнок выдаёт ей всё, что было на занятиях.
Развитие это внутренний, зачастую внешне, не сразу проявляющийся видимыми результатами процесс, растянутый во времени и имеющий долгосрочную цель – формирование творческой, гармонично развитой личности, радостного и реализованного человека – творца своей жизни.
Хочу пожелать ВСЕМ нам значительных успехов в нашем деле.
Руководитель Центра
формирования и развития личности
«София»
Шульга Светлана Григорьевна
ХІД-TV
Посмотреть видео от xid.ua
Анонси ТБ програм
Фотогалерея
Анонси Прес-центра ГОЛОС
Посилання на сайти
Статистика
Счетчик PR-CY.Rank